1С:Кабинет сотрудника
Мобильная доставка расчетных листков и заявлений
"1С: Кабинет сотрудника" - простой способ передать сотрудникам расчетные листки в электронном виде. Сотрудник может ознакомиться с документом в личном кабинете на портале сервиса или в специальном приложении на телефоне (iOS или Android).

Описание
Сервис представлен в виде приложения, которое устанавливается на компьютер, мобильный телефон или планшет. В приложении сотрудники могут:
• Видеть данные о зарплате и расчетные листки (и подтвердить получение, то есть бухгалтеру не нужно будет распечатывать и раздавать их)

• Подать заявление на отпуск и контролировать остаток отпускных дней

• Отправлять заявление об отсутствии на работе по личным и другим причинам

• Сообщить отделу кадров об изменении своих данных, о новых документах, семейном положении и т.п.

• Запросить различные справки – 2-НДФЛ, с места работы, для визы, об использованных отпусках и другие
Через "1С: Кабинет сотрудника" напрямую с телефона сотрудники могут отправить заявление на отпуск, уведомление об отсутствии, авансовый отчет, больничный. Документы сразу попадут в программу 1С, то есть без необходимости их принимать в бумажном виде, по электронной почте или по телефону.
Ускорение кадрового документооборота
Сотрудники в любой момент времени и в любом месте, где есть Интернет, смогут посмотреть сведения о зарплате, количество оставшихся дней отпуска, получить справку 2-НДФЛ и т.п.
Ускорение коммуникации между сотрудниками и бухгалтерией
«1С: Кабинет сотрудника» обладает необходимыми данными (расчетные листки, справки, другую информацию) из приложений 1С и обеспечивает возможность просмотра этих данных сотрудниками через веб-браузер на компьютере или посредством специального приложения для мобильных устройств (iOS
и Android).

При этом любая передача данных возможна только по разрешению ответственного сотрудника (бухгалтер, кадровик или менеджер). Доступ к данным осуществляется по личному паролю сотрудника.

Сотрудники с помощью сервиса отправляют заявления, больничные и другие документы, которые автоматически попадут в программы 1С для дальнейшей обработки. Работа сервиса не зависит от загрузки программы 1С и не требует дополнительных лицензий фирмы "1С".
Как устроен сервис
Для бухгалтеров и кадровиков
• Передача расчетных листков и получение подтверждений, что расчетный листок выдан;
• Получение от сотрудников заявлений на отпуск, командировку, авансовых отчетов, больничных, уведомлений об отсутствии;
• Передача 2-НДФЛ и других справок.

• Получение расчетных листков о выданной заработной плате;
• Упрощенная схема оформления заявлений на отпуск
и контроль остатка отпускных дней;
• Передача в бухгалтерию заявлений на отпуск, командировку, авансовых отчетов, больничных, уведомлений об отсутствии;
• Получение 2-НДФЛ и других справок;
• Информирование отдела кадров об изменении данных,
о новых документах, семейном положении и т.п.
Для сотрудников
Стоимость сервиса определяется фирмой "1С" и зависит от количества сотрудников, для которых требуется подключение кабинетов.

При приобретении сервиса в нашей компании, сервис-инженера подключат и произведут настройки бесплатно.

Пользователи могут подключить тестовый период на 45 дней прямо в программе 1С.
Во время тестового периода можно создать неограниченное количество личных кабинетов. Подключиться к сервису очень просто – нужно нажать кнопку "Подключиться" на начальной странице в программе.
1С:Кабинет сотрудника 25 на 12 месяцев
1С:Кабинет сотрудника 50 на 12 месяцев
1С:Кабинет сотрудника 100 на 12 месяцев
1С:Кабинет сотрудника 200 на 12 месяцев
1С:Кабинет сотрудника 500 на 12 месяцев
Стандарт оказания
Наши менеджеры свяжутся с вами в течение
1 рабочего дня (с 9.00 до 18.00 по московскому времени по будним дням) для согласования условий использования сервиса и расчета тарифа. После согласования условий подключения сервис-инженера нашей компании бесплатно подключат и настроят сервис в оговоренный день и время.
Техническая поддержка, условия гарантии
Услуги по поддержке пользователей оказывают специалисты, сертифицированные на знание продуктов и услуг по направлению ИТС в фирме "1С". Компания Инфостарт гарантирует оперативный прием заявок по подключению, оказание технической и методической поддержки.
FAQ
Условия использования
Работает в программах:
  • 1С: Бухгалтерия предприятия (базовая, ПРОФ, КОРП), редакция 3.0 с версии 3.0.96.30
  • 1С: Зарплата и управление персоналом, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166, базовая с версии 3.1.14.305
  • 1С: Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166, базовая с версии 3.1.14.305
  • 1С: ERP Управление предприятием 2 с версией 2.4.13.46
  • 1С: Комплексная автоматизация 2 с версией 2.4.13.46
В 1cfresh.com и gos.1cfresh.com (1С: ЗКГУ) также доступны "1С: Кабинет сотрудника".
Программа должна быть на официальной поддержке.
Для работы необходим доступ в интернет.
Что будет с кабинетом, если вовремя не продлить?
Данные о личных кабинетах сотрудников при своевременном продлении доступа к сервису хранятся неограниченный период времени. Если абонент прервет использование сервиса более чем на 2 месяца, то данные о личных кабинетах из сервиса будут удалены. Восстановить их в сервисе можно будет с помощью повторной загрузки из программы 1С.
Суммируются ли лицензии на сервис?
Да. Если Вы приобрели лицензию «1С:Кабинет сотрудника 100», а позже понадобилось выдать доступ еще 50 сотрудникам, то можно заказать лицензию «1С:Кабинет сотрудника 50», итого пользователю будут доступны «кабинеты» для 150 сотрудников.
Оставьте заявку на консультацию, и наш менеджер свяжется с вами, чтобы ответить на ваши вопросы и подобрать условия сотрудничества.


Техническая поддержка
Сделано с использованием Tilda.cc