Описание обработки:
Данная обработка позволяет сократить объем ручных операций, выполняемых ежемесячно бухгалтером или его помощником за счет автоматизации систематического процесса.
Скажем, если нужно ежемесячно выставлять 700 счетов (счетов, актов, счет-фактур), можно подсчитать, что такая работа в среднем займет 90 секунд на формирование пакета документов по одному клиенту, это в лучшем случае. В результате будет потрачено 17,5 часов на выполнение описанной выше процедуры. И к тому же при выполнении большого объема работы свою роль играет "человеческий" фактор, возможны ошибки: двойное выставление документов, ошибка в датах документов, не выставление документов.
Используя обработку, Вы один раз производите настройку, и ежемесячно в три клика выполняете всю ту же работу, только экономите 17 часов!
Возможности обработки:
- ведение базы договоров, по которым требуется формировать документы
- возможность формирования документов как текущей, так и будущей датой
- возможность формирования счета отдельной датой
- возможность установки в документах нескольких позиций номенклатуры и суммы
- подготовка данных для формирования документов
- формирование документов на указанные даты: Счет на оплату покупателю, Реализация товаров и услуг, Счет-фактура выданный
- формирование типовых печатных форм для созданных документов (4 варианта вывода на печать)
- возможность при групповой печати в pdf сохранения пакета документов по договору в отдельный файл
- возможность отправки сохраненных pdf файлов на электронные адреса клиентов
- формирование реестра по документам, отправленным на печать, с указанием адреса доставки (для возможности отслеживания получения клиентами документов при курьерской доставке)
- формирование реестра для загрузки на сайт Почта РФ
- формирование списка должников и отправка уведомлений на электронные адреса клиентов
- пакетное формирование актов сверки и отправка печатной формы с подписью и печатью на электронные адреса клиентов
Видео инструкция
В видео отражен не весь функционал, т.к. видео сделано для предыдущей версии обработки.
Причины купить
Используя обработку, Вы один раз производите настройку, и ежемесячно в три клика выполняете всю ту же работу, только экономите кучу времени!
Лицензирование
Один лицензионный ключ может быть активирован только 1 раз и быть связан только с одной организацией в базе данных. Перенос лицензии из БД в БД невозможен. Перерегистрация лицензионного ключа с организации на организацию невозможна.
Тестовый период и демо сервер
У обработки нет тестового периода.
Для использования обработки на демо сервере необходима регистрация https://lk.infocloud.su/.
Далее переходим в раздел "Демо БД", и выбираем БД "Бухгалтерия предприятия 3.0". Далее выбираем из списка пользователя "Любимов (администратор)". Далее раздел "Администрирование", далее "Печатные формы, отчеты и обработки", далее "Дополнительные отчеты и обработки", далее "Автоматическое формирование счетов, актов и счет-фактур...", далее жмем на кнопку "Выполнить". Далее тестируем как работает обработка.
Новое в версии 1.8 от 14.09.2020
1. Убраны опции: "Добавлять в содержание услуги месяц", "Формат даты в сод. услуги".
2. Добавлена опция: "Шаблон содержания". Заполнение происходит из списка выбора, который в свою очередь формируется из таблицы с шаблонами на странице "Контрагенты" - "Шаблоны содержания".
3. Добавлена страница "Шаблоны содержания", в которой задаются шаблоны которые будут использоваться для формирования содержания в документах "Счет на оплату покупателю", "Реализация товаров и услуг". На странице задается значение поля "Шаблон (основной)", которое используется при отсутствии заданного шаблона у договора. Если для всех договоров используется единый шаблон, то опцию "Шаблон содержания" нет необходимости заполнять для каждого договора.
Задав соответствующие предопределенные значения в шаблоне возможно формировать различные месяца в счете и акте, т.е. в счете будет за март 2020, а в акте будет за январь 2020 и т.п.
4. На странице "Формирование документов" добавлена колонка "Содержание услуги (счет)" в таблицу. Данное поле используется при формировании документа "Счет на оплату покупателю".
для релиза 3.0.81.30 и выше
Гарантия возврата денег
ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.